Общие термины


 

Абонент – физическое лицо, потребитель Услуги, который получает Услугу на условиях Правил и Договора с Оператором.

 

Абонентская плата – фиксированный платеж, состоящий из Аванса на оплату доступа в Интернет и Аванса на ежемесячное техническое обслуживание магистрали, который устанавливает Оператор для Абонента за доступ на постоянной основе к Телекоммуникационной сети независимо от факта потребления абонентом Услуг.

 

Аванс – предварительный денежный взнос Абонента в счет Услуг, которые будут предоставлены Оператором. Оплату за текущий месяц необходимо внести до пятого числа текущего месяца.


Аванс на техническое обслуживание выделенной Абоненту линии – фиксированный платеж, который ежемесячно оплачивается Абонентом за подключение к оборудованию Оператора. Аванс на обслуживание выделенной Абоненту линии вносится независимо от того, пользуется ли Абонент Услугами.


Аванс на оплату трафика - фиксированный платеж, который ежемесячно оплачивается Абонентом за объем трафика, включенный в пакет, согласно выбранному Абонентом Тарифному плану.

 

Биллинг (автоматизированная система учета потребленных услуг) - программно-аппаратный комплекс, предназначенный для количественного и стоимостного учета предоставленных Услуг и Дополнительных услуг в соответствии с Прейскурантом, действующим на момент предоставления Услуг и Дополнительных услуг.

 

Договор – документ, регулирующий взаимные отношения между Абонентом и Оператором в процессе предоставления доступа к услугам Телекоммуникационной сети.

 

Дополнительные услуги - услуги или работы, которые могут предоставляться Абоненту отдельно от Телекоммуникационных услуг. К Дополнительным услугам относятся такие услуги и работы: 
• повторное подключение к Телекоммуникационной сети и Услуге;
• замена, ремонт или монтаж новой Абонентской кабельной линии;
• проверка состояния и исправности Абонентской кабельной линии
• другие работы и услуги, приведенные в Прейскуранте.

 

Зона покрытия Телекоммуникационной сети - территория, на которой размещена Телекоммуникационная сеть и в пределах которой Оператор может предоставлять Услугу.

 

Сайт статистики – подсистема Биллинга, предназначенная для доступа Абонента к просмотру объемов предоставленных ему Услуг и текущего состояния Лицевого счета через вэб-интерфейс.

 

Клиент – физическое лицо, изъявившее желание стать Абонентом.

 

Конечный пользователь – Абонент, использующий предоставляемые Оператором Услуги исключительно для собственных (личных, исключающих возможность получения прибыли) целей только в пределах помещения и на рабочем месте (рабочих местах), которые являются его собственностью и которыми он владеет на законных основаниях, без права передачи получаемых от Оператора услуг третьим лицам без ведома и письменного согласия на то Оператора.

 

Лицевой счет абонента (ЛС) – персональный счет, который Оператор создает для Абонента в Биллинге, и на котором ведется количественный и стоимостный учет всех предоставленных Абоненту Услуг и Дополнительных услуг, а также учет платежей Абонента.

 

Лимит трафика – определенный выделенный объём трафика согласно условий Тарифного плана, используемого Абонентом.

 

MAC-адрес – уникальный идентификатор сетевого интерфейса Ethernet; назначается производителем сетевого интерфейса во время производства.

 

Место предоставления Услуги – определенный Абонентом адрес, по которому он хочет получать одну или несколько Услуг. Место предоставления Услуги определяется лично Абонентом и фиксируется в Приложении к Договору.

 

Нормы пользования Сетью – документ OFISP-008, принятый Открытым Форумом Интернет-Сервис-Провайдеров.

 

Оплата по тарифному плану – регулярный ежемесячный платеж, который устанавливает Оператор для Абонента за использование Услуги в течение месяца в соответствии с используемым Абонентом Тарифным планом.

 

Оператор – ООО «Интерфон».

 

Прейскурант – документ, в котором приводится перечень Услуг (работ) и Дополнительных услуг, предоставляемых Оператором, их описание и стоимость. Прейскурант расположен на web-странице Оператора: и является неотъемлемой частью Договора.

 

Рабочее место – персональный компьютер, который определяется MAC-адресом его сетевого интерфейса и на котором установлено программное обеспечение и сетевые реквизиты для доступа к сети Internet.

 

Сетевые реквизиты – уникальный набор данных (сокращенно УНД), необходимых для подключения к сети Internet, которые идентифицируют Абонента аппаратными и/или программными средствами Оператора. УНД состоит из имени пользователя (login), пароля (password), MAC-адреса.

 

Счет – расчетный документ, где указана сумма платежа за Услуги и/или Дополнительные услуги, на основании которого Абонент осуществляет платежи за Услуги и/или Дополнительные услуги.

 

Тарифный план (Пакет) – совокупность технических и стоимостных параметров, взаимосвязанных между собой и определяющих объем и стоимость предоставленной Абоненту Услуги и порядок тарификации предоставленных ему Дополнительных услуг.

 

Телекоммуникационная сеть – сеть передачи данных, которая построена и используется Оператором и находится в его собственности. Телекоммуникационная сеть является частью всемирной информационной сети, логично связанной единым адресным пространством и базируется на Internet-протоколе, определенном международными стандартами. Телекоммуникационная сеть находится во владении Оператора.

 

Телекоммуникационная услуга - результат (продукт) деятельности Оператора, направленный на удовлетворение потребностей потребителей в сфере коммуникаций.

 

Технические условия - комплекс оперативно-технических мероприятий, которые необходимо провести, чтобы обеспечить техническую возможность подключения Абонента к Услуге.

 

Техническое обслуживание – комплекс мероприятий, постоянно проводимых Оператором (либо третьими лицами), по обеспечению рабочего состояния Телекоммуникационной сети.

 

Трафик – объем информации, прошедший через сетевую карту Абонента. Трафик измеряется в байтах (килобайтах, мегабайтах, гигабайтах). При расчетах стоимости Трафика применяется такие соотношения: 1024 байт = 1 кБ, 1024 кБ = 1 МБ, 1024 МБ = 1 ГБ.

 

Услуга доступа в Интернет (услуга «Домашняя сеть») - Телекоммуникационная услуга, содержанием которой является обеспечение соединения конечного оборудования (компьютера) Конечного потребителя с сетью Интернет. Услуга может использоваться исключительно для собственных (личных, исключающих возможность получения прибыли) целей. Использование Услуги с целью получение прибыли запрещается.

 

Штатное подключение к Услуге - работы по первичному подключению к Телекоммуникационной сети и к Услуге, включающие: 
• прокладку у Абонента кабельной проводки; 
• подключение Абонентской кабельной линии к Телекоммуникационной сети; 
• подключение сетевой карты к компьютеру и к Абонентской кабельной линии (при условии отсутствия изначально встроенной в компьютер сетевой карты);
• указание Сетевых реквизитов, необходимых для обеспечения потребления Услуги.

О сети

Оборудование

Для подключения к Городской Сети HitLine Вам необходимо установить на своём компьютере сетевую карту Ethernet 10/100Mb (витая пара).

Закрыть
Заказ обратного звонка
Оставьте номер вашего телефона и наш оператор перезвонит вам.
Ваше имя
Контактный телефон
Удобное время звонка
Укажите отдел
Тех. поддержка
Абон. отдел
Введите код с картинки